Сон Биби

Робот Биби, сделанный Смешариком Пином, большую часть времени проводит в космосе. Он изучает астероиды и мечтает запустить собственный космический корабль. Однажды ему это удалось, и он был очень доволен, несмотря на то, что произошло это во сне. Присоединяйся ...

Сон Биби

Сон Кроша

Иногда Смешарику Крошу снятся мечтательные сны о чудесной стране, заполненной полями со вкусной и сочной морковкой. Но даже во сне добраться до этих полей очень непросто – только перепрыгивая с каната на канат можно преодолеть бурные реки и глубокие ...

Сон Кроша

Запускарик

Прогулки по незнакомым местам иногда заканчиваются печально. Вот и Смешарики Крош с Ёжиком из онлайн-игры для малышей Запускарик заблудились в густых зарослях сорняков. Куда двигаться дальше и в какой стороне находится дом они не знают. Но унывать сообразительные ...

Запускарик

Бараш и Мяч

Все Смешарики любят спорт и активные игры, а Бараш просто обожает футбол. Его мечта стать настоящим футболистом и поэтому он неустанно упражняется с мячом. Одна из любимых тренировок Бараша – набивание мяча. Веселая детская онлайн игра предлагает присоединиться ...

Бараш и Мяч

Танцы Смешариков

Смешарик Крош – большой любитель танцевать. Как только услышит заводную мелодию, сразу пускается в пляс. Забавная игра для малышей Танцы Смешариков предлагают малышам разучить вместе с Крошем новые танцевальные движения. На танцполе звучит веселая музыка ...

Танцы Смешариков
Больше развлечений
0%
Загрузка игры...

Батут из Шарарам

3.9 (голосов: 55)

Поставить рейтинг:

Описание и правила

Нюша отличная спортсменка. Она великолепно прыгает на батуте и выполняет шикарные трюки. Некоторые из этих трюков она решила показать Барашу и Ёжику. Все втроем они отправились на соревнования по прыжкам в онлайн игре для детей Батут из Шарарам и решили их выиграть.

Для того чтобы Нюша набрала как можно больше очков ей нужно выполнять трюки в полете. Управление трюками осуществляется стрелочками на клавиатуре. В момент приземления Нюша обязательно должна принять строго вертикальное положение, иначе подпрыгнуть снова она не сможет. На все выступление отводится две минуты, за каждый трюк начисляются баллы после приземления. За быстрые трюки баллы начисляются в двойном объеме.

Соревнования выигрывает тот, кто показал высший трюковый класс и набрал максимальное количество очков от жюри.

Комментарии